Форум Кирова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Кирова » Отдых в Кирове » Обучение по электробезопасности

Обучение по электробезопасности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Электробезопасность являются одной из важнейших составляющих общей безопасности. Именно поэтому, согласно трудовому законодательству, периодическую аттестацию по электробезопасности должны проходить как персонал в общем (один раз в календарном году), так и сам инженеры по охране труда – раз в 3 года. В эту же категорию входят группы допуска. Всего их пять. Сегодня я хотела бы порекомендовать вам учебный центр, где можно пройти обучение по электробезопасности для всех сотрудников. Называется «АМИПроф». Мы с этими ребятами сотрудничаем достаточно давно, и не только в сфере электробезопасности, у них также есть масса других курсов для аттестации и повышения квалификации сотрудников. Рекомендую посетить сайт ребят, чтобы ознакомиться с полным перечнем их услуг.

0

2