Прежде чем историю можно будет “усилить” как школьный предмет, разумно спросить, что ее определяет. Должно ли это быть усиление в рамках существующего видения или видение должно быть расширено? До сих пор дискуссия в Южной Африке была сосредоточена в основном на трех вопросах: состояние существующего факультативного предмета “История” в 10-11 классах; создавать ли другой предмет или подтекст, который мог бы стать частью учебной программы, ориентированной на жизнь; и в какой степени в школах должно быть больше патриотической истории.
https://qpotok.ru/istoriya/flag-vipkhala
Настоящая учебная программа направлена на усиление академического элемента. Любое существенное изменение в определении истории неизбежно внесет изменения в существующий предмет, его учебники и оценку (национальные экзамены на получение аттестата зрелости для выпускников 11 классов в ноябре каждого года). Любая связь с жизненной ориентацией значительно укрепит видение демократического участия, но ослабит академический кругозор, особенно потому, что, вероятно, для этого будет очень мало учителей-специалистов по истории. Одной из бессознательных целей преподавания истории после апартеида было избегать сугубо патриотической истории, стремясь к большей инклюзивности и новой национальной идентичности, в отличие от того, что было в годы апартеида. Любое изменение этого подхода значительно изменит историю в школах. Однако Бартон убедительно утверждает, что невозможно отдать должное всем трем взглядам на историю одновременно, поскольку их пересечения несовместимы.
https://qpotok.ru/istoriya/kharakterist … iberalizma
Уточнение определения
В техническом задании Целевой группы указано: “Улучшить содержание истории в группе что, возможно, является достаточно двусмысленным для целей расследования. Однако этот случай показывает, что выбор учебной программой определения истории может иметь решающее значение. “Усиление” предмета полностью зависит от того, что это за предмет. Разработчикам учебных программ необходимо тщательно подходить к тому, что иногда рассматривается как рутинная задача. Анализ Бартона ясно показывает необходимость хорошо продуманных определений истории.